Настилы с креплением на шпильках Печать

NNSH1Представляем новейшую разработку: резинокордовые настилы для железнодорожных переездов с креплением на шпильках. Особенность такого вида крепления состоит в том, что плиты не поджимаются с одной стороны при помощи специального механизма, как в традиционной системе, а жестко стягиваются каждая с каждой при помощи шпилек, проходящих внутри плит.

В сравнении с традиционными настилами с крепежом прижимного типа, эта конструкция имеет ряд очевидных и неоспоримых преимуществ:

  1. Повышается жесткость и прочность конструкции железнодорожного переезда;
  2. Увеличивается срок службы (ресурс);
  3. Упрощается задача монтажа конструкции переезда, а следовательно, сокращается время монтажных работ;
  4. За счет отсутствия тяжелых частей в конструкции настила появляется возможность производить монтаж без применения спецтехники.
  5. Общий вес настила меньше, что немаловажно при транспортировке на дальние расстояния (снижаются расходы на транспортировку)

 Наиболее красноречиво, на наш взгляд, преимущества такой системы креплений характеризуют следующие фотографии:

Резинокордовый настил с креплением на шпильках на переезде Горьковского хода МЖД (уложен в 2008г.):

NNSH2 NNSH3 NNSH4

А вот то, что находится на соседнем пути:

NNSH5

 

 

NNSH6 NNSH6 NNSH8 NNSH12 NNSH13 NNSH14 NNSH15 NNSH16 NNSH17 NNSH18 NNSH19 NNSH20 NNSH21 NNSH22 NNSH23 NNSH24 NNSH25 NNSH26 NNSH29 NNSH31 NNSH32 NNSH34 NNSH35 NNSH36 NNSH37 NNSH38 NNSH39 NNSH40 NNSH41 NNSH42 NNSH43 NNSH44 NNSH45 NNSH46 NNSH47

icon_pdfСкачать руководство в формате PDF

Руководство по эксплуатации (РЭ) с разделом по монтажу предназначено для ознакомления с конструкцией и составом, монтажа и эксплуатации полнопрофильного резинового покрытия из композиционных материалов для железнодорожных переездов на путях с железобетонными шпалами (далее покрытие).

Покрытие является технически прогрессивным решением проблемы создания недорогой и долговечной поверхности для движения автотранспорта через рельсовые пути в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог в одном уровне.

Покрытие смягчает ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, отводит воду от железнодорожного полотна на участке переезда, распределяет колесную нагрузку, сохраняет ширину рельсовой колеи.

В районах с нормированным уровнем шума свойства покрытия снижают шум в деловых и жилых кварталах, значительно снижают вибрацию от автотранспорта, увеличивают пропускную способность переезда.

При движении транспорта с поворотом и разгоном рельефная поверхность покрытия создает хорошее сопротивление заносу.

1 НАЗНАЧЕНИЕ

1.1    Покрытие соответствует техническим условиям ТУ 00149438.087-99

1.2    Покрытие предназначено для обеспечения пересечения в одном уровне автомобильных (за исключением I категории) и железнодорожных дорог на переездах всех категорий.

1.3    Покрытие применяется на железнодорожных путях с колеей 1520 мм, и с колеей 1435 мм, рельсы типа Р65, P60EI, Р50, Р49 новые или старогодные, железобетонные шпалы различных типов , эпюр шпал 1840 шт/км, расстояние между шпалами 540 мм, с креплением типа АРС, КБ, SKL-14, Vossloh. Стыковые скрепления и противоугоны в пределах переезда не устанавливаются.

1.4    Покрытие изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категория размещения I, группа эксплуатации 5 по ГОСТ 15150-69.

1.5    Покрытие применяется на однопутных и многопутных переездах.

1.6    Для того, чтобы плиты настила плотно лежали на переезде и не разъединялись при эксплуатации, предусмотрены металлические стягивающие устройства, которые крепятся к дополнительным шпалам костылями.

1.7.    Для более плотной укладки плит на широких переездах и на переездах, расположенных под углом к железнодорожной колее, предусмотрены дополнительные стягивающие устройства, состоящие из шпилек, гаек, шайб (рис. 3)

2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1 Покрытие представляет собой резиновые плиты (элементы покрытия) различных размеров, конфигурации и конструкции в зависимости от места размещения на переезде и размеров переезда.

2.2 Габаритные размеры покрытия переезда, м

2.2.1 Однопутного

колея 1520 мм

колея 1435мм

а) ширина

- 2,633

2,545

б) длина

- определяется шириной L проезжей части автодороги и должна быть кратной 0,54

в) толщина.

-зависит от типа рельса

2.2.2 Двухпутного переезда

а) ширина - определяется шириной межпутного расстояния плюс 5,27

б) длина- определяется шириной L проезжей части автодороги и должна быть кратной 0,54 в)

толщина -зависит от типа рельса

2.3 Габаритные размеры элементов покрытия, мм

2.3.1. плита внутренняя верхняя


колея 1520 мм

колея 1435мм

а) длина -

1490 

 1405

б) ширина -

580 

 580

в) толщина -

зависит от типа шпалы и рельса

2.3.2 плита внутренняя нижняя


колея 1520 мм

колея 1435мм

а) длина -

430

 345

б) ширина -

540 

 540

в) толщина -

 зависит от типа шпалы и рельса

2.3.3 плита подкладная


колея 1520 мм

колея 1435мм

а) длина -

340

 размеры не меняются

б) ширина -

540 

размеры не меняются

в) толщина -

зависит от типа шпалы и рельса

2.3.4 плита наружная


колея 1520 мм

колея 1435мм

а) длина -

560

 размеры не меняются

б) ширина -

580 

размеры не меняются

в) толщина -

зависит от типа шпалы и рельса

 

2.3.5

 плита промежуточная

а)

длина - определяется шириной межпутного расстояния

б)

ширина - 580

 

в)

толщина - 200

 

2.4

 Масса, кг

2.4.1

Элементов покрытия:

колея 1520 мм колея 1435 мм

а)

плита внутренняя верхняя

- 143                            134,6

б)

плита внутренняя

- 14                                12

в)

плита подкладная

- 26,2                            26,2

г)

плита наружная

- 54,2                            54,2

д)

плита промежуточная

 

переменная, в зависимости от
ширины межпутья
переменная, в зависимости отширины межпутья

 

 

 

2.4.2    

Покрытия однопутного переезда - 331,8xL/0.54

2.4.3

Покрытия двухпутного переезда - 663,6xL/0,54+MnFxL/0,54

 

где: Мпр - масса плиты промежуточной х'-'х

2.5

Воспринимаемая нагрузка на ось автомобиля, т, - 11,5 

2.6

Интервал рабочих температур от минус 40 до плюс 60оС

2.7

Срок службы, лет, не менее -15


Примечание:

Разработчик оставляет за собой право внесения изменений улучшающих технические характеристики и качество изделия.

3 СОСТАВ ПОКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДА (ПОСТАВЛЯЕМОГО ИЗГОТОВИТЕЛЕМ)

 

Наименование элементов покрытия

Обозначение

Количество n (шт.) на переезд

Примечание

однопутный

двухпутный

Плита внутренняя верхняя

РТИ-1912

L

0,54

L/0,54

 

Плита внутренняя нижняя

РТИ-1913

4

0

(N

L/0,54

 

Плита подкладная

РТИ-1914

4

0

(N

L/0,54

 

Плита наружная

РТИ-1915

4

0

(N

L/0,54

 

Плита промежуточная

 L/0,54

 

Шпилька

ПМД-02.00.03

4n

8n плюс необходимое количество на промежуточные плиты

 

Гайка

М20-6Н.5(S30) ГОСТ 5915-70

по 2 гайки на каждую шпильку

 

Шайба

ПМД-02.00.02

по 3 шайбы на каждую шпильку

 


 

 

L смотри пункт 2.2.16 n - количество блоков плит (рис.3)

Примечание: для многопутного переезда состав покрытия определяется количеством путей.

4 МОНТАЖ

 

4.1    Наиболее важным этапом строительства железнодорожного переезда, обладающего высокими эксплутационными качествами, является подготовка надежного грунтового основания, а так же одноуровневого перехода или плавной кривой сопряжения профиля автомобильной дороги и железнодорожного пути.

4.2    Основание перед укладкой путевой решетки должно быть уплотнено (при раздельной укладке шпал до укладки резинового покрытия произвести обкатку пути поездами - до прекращения осадки пути).

4.3    Шпальный ящик после укладки пути заполняется мелким щебнем (фракция 5-20 мм) до верхней кромки шпал по всей длине переезда. Место под плиты внутренние нижние заполняются щебнем на 20 мм ниже верхней кромки шпал. Уложенный щебень должен быть уплотнен ручным или механическим способом. Перед установкой плит покрытия необходимо убрать со шпал камни, грунт и другие посторонние предметы.

4.4    Определить границы покрытия на конкретном переезде. Уложить шпалы деревянные типа 1А продольные и поперечные. С одного края переезда к поперечным деревянным шпалам прикрепить при помощи костылей ГОСТ 5812-81 стягивающие устройства для внутренних и наружных плит, так чтобы упор стягивающих устройств находился на оси крайней от переезда шпалы, а стягивающий винт был вывернут в крайнее положение.

4.5    С наружной стороны крайнего рельса уложить плиты наружные, периодически поджимая их к стягивающему устройству при помощи ручного инструмента до соединения замка. Уложив таким образом 3-4 плиты, произвести их дожим при помощи другого стягивающего устройства для наружных плит, оснащенного упором 18.У3.00.01. Закончив укладку плит наружных по всей длине переезда, установить и закрепить второе стягивающее устройство.

4.6    Между рельсами по длине переезда уложить плиты внутренние нижние и плиты подкладные. Допускается последовательная укладка плит внутренних нижних и подкладных совместно с плитами внутренними верхними.

ВниманиеШирина плит внутренних и подкладных рассчитана и изготовлена на межосевое расстояние между шпалами 540 мм, несоблюдение этого размера приведет к невозможности укладки покрытия.

4.7    На другой рельс этого пути установить укладчик внутренней плиты 18.У2.00.000. Смазать силиконовой смазкой или мыльным раствором (в летнее время) поверхности А (рис. 6) плит подкладных, замки плит внутренних верхних, головку рельса.

Завести один конец плиты внутренней верхней под противоположный от укладчика рельс, следя за тем, чтобы не сместились плиты подкладные и плиты внутренние нижние. Уложить плиту в распор между рельсами, используя укладчик, согласно инструкции по эксплуатации укладчика 18.У2.00.00 ИЭ. Передвинуть укладчик на шаг, произвести укладку следующих плит, периодически поджимая их к стягивающему устройству при помощи ручного инструмента до соединения замка. Уложив таким образом 3-4 плиты, произвести их дожим при помощи стягивающего устройства для наружных плит, оснащенного упором 18.У3.00.01. На переездах, расположенных под углом к железнодорожной колее, использовать дополнительные стягивающие устройства, состоящие из шпилек, гаек, шайб (рис.3). Шпильку (поз.9) пропустить в пазы плит через шайбы (поз.12) и затянуть гайками при помощи накидного ключа. Закончив укладку плит внутренних верхних по всей длине переезда, установить и закрепить стягивающее устройство для внутренних плит.

4.8    Повторить операции по пунктам 4.5 - 4.7 на последующих путях переезда.

4.9    На межпутье уложить плиты наружные по пункту 4.5, затем между ними при помощи ручного инструмента завести плиты промежуточные, периодически поджимая их к заранее установленному стягивающему устройству для внутренних плит при помощи ручного инструмента до соединения замка. Уложив таким образом 3-4 плиты, произвести их дожим при помощи стягивающего устройства для наружных плит, оснащенного упором 18.У3.00.01. Закончив укладку плит промежуточных по всей длине переезда, установить и закрепить стягивающее устройство для внутренних плит.

4.10    После укладки плит переезда окончательно затянуть винты и контргайки всех стягивающих устройств.

4.11    Со стороны примыкания автомобильной дороги выполнить бетонный бордюр, плотно прижав его к торцам наружных плит. Рекомендуется бетонный бордюр изготавливать из тяжелого бетона марки не ниже В 12,5, армированного сеткой 05ВП1. Верхний край бетонного бордюра должен быть на уровне плит покрытия. Не допускается выступание или занижение более чем на 5 мм. В местах где применяется посыпка дороги химикатами в виде соли, допускается занижение бордюра на 40-70мм и асвальтирование производится до кромки резины.

4.12    Произвести необходимое асфальтирование автомобильной дороги в зоне переезда.

4.13    Не рекомендуется производить монтаж переезда при минусовых температурах, ввиду потери эластичности резиновых плит, что может

привести к поломке плит и монтажного инструмента. В случае необходимости монтажа переезда в зимнее время плиты необходимо выдержать до укладки в отапливаемом помещении до восстановления эластичности.

Thumbnail image

Thumbnail image

Thumbnail image

Thumbnail image

Thumbnail image

5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

 

 

5.1    Текущее содержание переезда должно осуществляться в соответствии с “Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов” 

5.2    При текущем содержании покрытия может производится перемена местами одноименных плит, имеющих различный износ, с целью продления срока службы покрытия.

5.3    При разборке покрытия снимается стягивающее устройство, а затем с помощью ручного инструмента последовательно сдвигаются крайние плиты до выхода из зацепления с соседней. Рычагом освобождается один конец плиты из-под головки рельса.

5.4    Определение технического состояния переезда осуществляется визуально, не реже одного раза в месяц в зависимости от интенсивности движения автотранспорта.

5.5    При просадке плит более 20 мм необходимо    в месте дефекта освободить шпальный ящик от плит в соответствии    с пунктом 5.3, заполнить мелким щебнем по пункту 4.3 и вновь уложить плиты как описано выше.

5.6    При обнаружении зазора более 3 мм в стыках плит необходимо произвести подтяжку плит с помощью соответствующих стягивающих устройств.

5.7    При температуре воздуха менее 0° С запрещается скалывать лед с плит ломом и другими металлическими предметами.

5.8    Плиты разрешается очищать метелками или аккуратно использовать скребки. Пролитые на плиты нефтепродукты    необходимо немедленно смести и смыть водой (при плюсовых температурах).

6 УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

 

6.1    При монтаже покрытия руководствоваться:

“Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ” ЦП/4402,

“Правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве” ЦП/4621,

“Инструкцией по эксплуатации укладчика внутренних плит” 18.У2.00.00 ИЭ.

7 ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

 

7.1    Транспортирование плит покрытия должно осуществляться железнодорожным или автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на данном виде транспорта.

7.2    Условия транспортирования элементов покрытия в части воздействия климатических факторов и условия хранения по ГОСТ15150-69.

7.3    Элементы покрытия при хранении должны быть защищены от прямых солнечных лучей и храниться при температуре от 0 до плюс 35° С.

7.4    Разрешается хранение при температуре до минус 30° С при условии отсутствия деформации и ударных нагрузок.

7.5    При хранении элементы покрытия должны находиться на расстоянии не менее чем 1 м от отопительных приборов и не должны подвергаться действию веществ, разрушающих резиновую смесь.

 8 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

8.1    Поставщик гарантирует соответствие элементов покрытия требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и другой документации на элементы.

8.2    Гарантийный срок хранения один год с даты изготовления.

8.3    Гарантийный срок эксплуатации элементов пять лет при соблюдении условий по пункту 8.1.

8.4    Срок службы элементов не менее 15 лет.

Приложение 1

Пояснение терминов, используемых в руководстве.

Полнопрофильное резиновое покрытие из композиционных материалов (покрытие) представляет собой совокупность резиновых плит различных размеров, конфигурации и конструкции и образует настил при пересечении в одном уровне автомобильной и железной дорог.

Таким образом “покрытие” идентично термину “настилы из резиновых плит”, а “резиновые плиты, элементы покрытия, плиты покрытия” идентично термину “плиты настилов”.

 

 

 

 

icon_pdfСкачать руководство в формате PDF

Руководство по эксплуатации (РЭ) с разделом по монтажу предназначено для ознакомления с конструкцией и составом, монтажа и эксплуатации полнопрофильного резинового покрытия из композиционных материалов для железнодорожных переездов на путях с деревянными шпалами (далее покрытие).

Покрытие является технически прогрессивным решением проблемы создания недорогой и долговечной поверхности для движения автотранспорта через рельсовые пути в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог в одном уровне.

Покрытие смягчает ударную нагрузку на рельсы от движущегося транспорта, отводит воду от железнодорожного полотна на участке переезда, распределяет колесную нагрузку, сохраняет ширину рельсовой колеи.

В районах с нормированным уровнем шума шумопоглощающие свойства покрытия снижают шум в деловых и жилых кварталах, значительно снижают вибрацию автотранспорта, увеличивают пропускную способность переезда.

При движении транспорта с поворотом и разгоном рельефная поверхность покрытия создает хорошее сопротивление заносу.

1. НАЗНАЧЕНИЕ

               1.1 Покрытие соответствует техническим условиям ТУ 00149438.087-99

1.2 Покрытие предназначено для обеспечения пересечения в одном уровне автомобильных (за исключением I категории) и железнодорожных дорог на переездах всех категорий.

1.3    Покрытие применяется на железнодорожных путях с колеей 1520 мм, рельсы типа Р65, и колеей 1435мм, pельсы типа UIC 60EI, P50, P49, новые или старогодные, шпалы деревянные типа I (IА), ширина верхней постели не менее 22 см, эпюр шпал 1840 шт/км (рас-стояние между осями шпал 540 мм), с креплением типа ДО, АРС, SKL-14 VOSSLOH. Стыковые скрепления и противоугоны в пределах переезда не устанавливаются.

1.4    Покрытие изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категория размещения I, группа эксплуатации 5 по ГОСТ 15150-69.

1.5    Для фиксации плит наружных на шпалы предусмотрены металлические фиксаторы, которые крепятся к шпалам шурупами для дерева 12x120.

Для того, чтобы плиты настила плотно лежали на переезде и не разъединялись при эксплуатации, предусмотрены металлические стягивающие устройства, которые крепятся к шпалам шурупами.

              1. 6 Для более плотной укладки плит на переездах, расположенных под углом к железнодорожной колее, предусмотрены дополнительные стягивающие устройства, состоящие               из шпилек, гаек, шайб (рис. 4а)

             2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1
Габаритные размеры
 
 
2.1.1
покрытие переезда, м
колея 1520 мм
колея 1435 мм
 
ширина
- 2,633
2,545
 
длина
- определяется шириной L проезжей части автодороги и кратна 0,54
 
толщина
зависит от типа рельса
2.1.2
элементов, мм
 
 
 
а) плита внутренняя
колея 1520 мм
колея 1435 мм
 
длина
- 1490
1405
 
ширина
- 580
580
 
толщина
- 205 
205, но зависит от типа рельса
 
б) плита наружная
 
 
 
длина
- 570
570
 
ширина
- 580
580
 
толщина
- 205
205, но зависит от типа рельса
 
в) плита подкладная
 
 
 
длина
- 540
540
 
ширина
- 340
340
 
толщина
- 100
100
2.2
Масса, кг
 
 
2.2.1
элементов
колея 1520 мм
колея 1435 мм
 
а) плита внутренняя
- 150
141
 
б) плита наружная
- 68,7
68,7
 
в) плита подкладная
- 19
17
2.2.2
покрытия переезда
- 339 L/0,54
- 339 L/0,54
 
где: L- ширина, проезжей части автодороги, м
2.2.3
крепежных деталей - 83
2.3
Воспринимаемая нагрузка на ось автомобиля, т, - 11,5
2.4
Интервал рабочих температур от минус 40 до плюс 60° С
2.5
Срок службы, лет, не менее - 15
 
Примечание:
Разработчик оставляет за собой право внесение изменений, улучшающих технические характеристики и качество изделия.

 

                  3. СОСТАВ ПОКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДА

Наименование

Обозначение

Количество, шт. на переезд

Примечание

однопутный

двухпутный

Плита внутренняя

РТИ-1912


L/0.54

2L/0.54

 

Плита наружная

2РТИ-1751

2L/0.54

4L/0.54

 

Плита подкладная

РТИ-1789

2L/0.54

4L/0.54

 

Фиксатор

ПМД-02.00.01

2((L-1,08)/1,62+1)

округленное до целого большего числа

4((L-1,08)/1,62+1)

округленное до целого большего числа

 

Стягивающее устройство для внутренних плит

 

 

 

 

Стягивающее устройство для наружных плит

 

 

 

 

Плита промежуточная

 

-

L/0.54

 

Шпилька

ПМД-02.00.03

4n

8n плюс необходимое количество на промежуточные плиты

 

Гайка

M20-6H.5(S30)

Г0СТ5915-70

по 2 гайки на каждую шпильку

 

Шайба

ПМД-02.00.02

по 3 шайбы на каждую шпильку

L - смотри пункт 2.1.1

n - количество блоков плит (рис. 4а)

             4. МОНТАЖ

4.1    Наиболее важным этапом строительства железнодорожного переезда, обладающего высокими эксплутационными качествами, является подготовка надежного грунтового основания, а так же одноуровневого перехода или плавной кривой сопряжения профиля автомобильной дороги и железнодорожного пути.

4.2    Основание перед укладкой путевой решетки должно быть уплотнено (при раздельной укладке шпал до укладки резинового покрытия произвести обкатку пути поездами - до прекращения осадки пути).

4.3    Рекомендуется концы шпал обвязать проволокой диаметром 6-7 мм или полосой сечением не менее 2х20 мм.

4.4    Шпальный ящик после укладки пути заполняется мелким щебнем (фракция 5-20 мм) до верхней кромки шпал по всей длине переезда. Уложенный щебень должен быть уплотнен ручным или механическим способом. Перед установкой плит покрытия необходимо убрать со шпал камни, грунт и другие посторонние предметы.

4.5    Определить границу укладки покрытия на конкретном переезде. Установить стягивающее устройство для внутренних плит - 1 шт. и стягивающее устройство для наружных плит - 2 шт, так чтобы упор поз. 11 рис.4 находился на оси крайней для переезда шпалы. При помощи костылей закрепить стягивающие устройства.

4.6    На расстоянии 285±2 мм от нужного края подошвы рельса установить фиксатор поз.6, согласно рис.6. Наметить на шпалах отверстия, имеющиеся в фиксаторе.

Снять фиксатор.

Просверлить в шпалах с помощью ручного или механического инструмента отверстия D5 мм на глубину 100 мм под шурупи (дерева) 12x70x120. Установить фиксатор, завернуть шурупи на полную длину так, чтобы головки не выступали за верхнюю плоскость фиксатора.

4.7    Смазать силиконовой смазкой или мыльным раствором поверхности А рис. 6 плит подкладных, замки плит внутренних и наружных, фиксатор и головку рельса.

4.8    Установить на рельс укладчик наружной плиты 18.У4.00.000 рис.6 Завести плиту наружную в распор между фиксатором и наружной стороной рельса, используя укладчик, согласно инструкции по эксплуатации.

Переустановить укладчик наружных плит на противоположный рельс, а на его место установить укладчик внутренней плиты 18.У2.00.000. Уложить плиты подкладные 2 шт. Завести один конец плиты внутренней под противоположный от укладчика рельс, следя за тем, чтобы не сместились плиты подкладные. Затем плиту внутреннюю завести в распор между рельсами, используя укладчик, согласно инструкции по эксплуатации.

4.9    Передвинуть укладчики на шаг, произвести укладку следующих плит.

4.10    При помощи инструмента ручного подвинуть плиты до соединения замка. Уложив таким образом 3-4 ряда плит произвести их дожим при помощи стягивающего устройства наружных плит, оснащенного упором 18.У3.00.01, завернув по часовой стрелке болт поз.12

Внимание. Ширина плит внутренних и подкладных рассчитана и изготовлена на межосевое расстояние между шпалами 540 мм, несоблюдение этого размера приведет к невозможности укладки покрытия.

4.11    На переездах, расположенных под углом к железнодорожной колее, использовать дополнительные стягивающие устройства, состоящие из шпилек, гаек, шайб (рис. 4а). Шпильку (поз. 8) пропустить в пазы плит через шайбы (поз. 10) и затянуть гайками при помощи накидного ключа.

4.12    Продолжить укладку плит по всей длине переезда, уложив, установить и закрепить стягивающие устройства.

4.13    Со стороны примыкания автомобильной дороги выполнить бетонный бордюр, плотно прижав его к торцам наружных плит. Рекомендуется бетонный бордюр изготавливать из тяжелого бетона марки не ниже В12,5, армированного сеткой 05ВП1. Верхний край бетонного бордюра должен быть на уровне плит покрытия. Не допускается выступание или занижение более чем на 5 мм.

4.14    Произвести необходимое асфальтирование автомобильной дороги в зоне переезда.

4.15    Не рекомендуется производить монтаж переезда при минусовых температурах, ввиду потери эластичности резиновых плит, что может привести к поломке плит и монтажного инструмента. В случае необходимости монтажа переезда в зимнее время плиты необходимо выдержать до укладки в отапливаемом помещении до восстановления эластичности.

Thumbnail image

Схема расположения Фиксатора ПМД-02,00,00,BQ на шпалах

Thumbnail image

Рис. 5

Thumbnail image

Рис. 6

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

5.1    Текущее содержание переезда должно осуществляться в соответствии с “Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов” РБ-П/4866

5.2    При текущем содержании покрытия может производится перемена местами одноименных плит, имеющих различный износ, с целью продления срока службы покрытия.

5.3    При разборке покрытия снимается стягивающее устройство, а затем с помощью ручного инструмента последовательно сдвигаются крайние плиты до выхода из зацепления с соседней. Рычагом освобождается один конец плиты из-под головки рельса.

5.4    Определение технического состояния переезда осуществляется визуально, не реже одного раза в месяц в зависимости от интенсивности движения автотранспорта.

5.5    При просадке плит более 20 мм необходимо в месте дефекта освободить шпальный ящик от плит в соответствии с пунктом 5.3, заполнить мелким щебнем по пункту 4.4 и вновь уложить плиты как описано выше.

5.6    При обнаружении зазора более 3 мм в стыках плит необходимо произвести подтяжку плит с помощью соответствующих стягивающих устройств.

5.7    При температуре воздуха менее 0° С запрещается скалывать лед с плит ломом и другими металлическими предметами.

5.8    Плиты разрешается очищать метелками или аккуратно использовать скребки. Пролитые на плиты нефтепродукты необходимо немедленно смести и смыть водой (при плюсовых температурах.)

6. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

6.1    При монтаже покрытия руководствоваться:

“Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ” ЦП/4402,

“Правила техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве” ЦП/4621,

“Инструкцией по эксплуатации укладчика внутренних плит” 18.У2.00.00 ИЭ

“Инструкцией по эксплуатации укладчика наружних плит”

18У4.00.00 ИЭ

7. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

7.1    Транспортирование плит покрытия должно осуществляться железнодорожным или автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на данном виде транспорта.

7.2    Условия транспортирования элементов покрытия в части воздействия климатических факторов и условия хранения по ГОСТ15150-69.

7.3    Элементы покрытия при хранении должны быть защищены от прямых солнечных лучей и храниться при температуре от 0 до плюс 35° С.

7.4    Разрешается хранение при температуре до минус 30° С при условии отсутствия деформации и ударных нагрузок.

7.5    При хранении элементы покрытия должны находиться на расстоянии не менее чем 1 м от отопительных приборов и не должны подвергаться действию веществ, разрушающих резиновую смесь.

8. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

8.1    Поставщик гарантирует соответствие элементов покрытия требованиям ТУ при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и другой документации на элементы.

8.2    Гарантийный срок хранения один год с даты изготовления.

8.3    Гарантийный срок эксплуатации элементов пять лет при соблюдении условий по пункту 8.1.

8.4    Срок службы элементов не менее 15 лет.

 

Tags: